просмотров: 1394
«Skolkovo BE in Trend» журнал о бизнес-образовании

Перепридумывая профессии: Банкомат и банковский клерк
Многие люди неверно понимают влияние искусственного интеллекта и роботизации на сферу трудовых отношений. В новой книге Перепридумывая профессии: четырёхступенчатый подход

Как ставить новые цели и добиваться их, если вы уже успешны?
Глобальная цель, к которой ты шёл годами, достигнута.  Где находить новые направления для развития и искать мотивацию двигаться к новым

Трансформационное лидерство в Пушкинском музее: как сделать классический музей более открытым и человечным?
Какие черты важны для лидера, ставшего на путь трансформации консервативной, сложно устроенной организации со множеством традиций? Как сделать классический музей

В чём «секрет успеха» авиакомпаний-лоукостеров?
На чём строится философия авиакомпании-лоукостера? Как бюджетный авиаперевозчик достигает и поддерживает высокие показатели эффективности? Об этом на выступлении в Московской

Как понять, что ваша компания нуждается в трансформации?
О трудностях кардинальных реформ компании и о том, как определить, что настал момент, после которого проводить их будет уже поздно,

Возникновение «умного бизнеса» и новые стратегические принципы
Новые технологии радикально меняют правила игры в бизнесе, зачастую подталкивая компании к сотрудничеству вместо конкуренции. В книге “Умный бизнес: что

Суть «умного бизнеса»
Руководители знают, что появление новых технологий может вынудить кардинально изменить стратегию компании. В книге “Умный бизнес: что успех компании Alibaba

“Умный бизнес”: деловые экосистемы
Все чаще руководители компаний мечтают о том, чтобы их фирмы превратились в масштабные платформы с миллиардной капитализацией. Если такая компания

О чём важно помнить, преобразуя компанию?
Какие шаги должен принимать лидер, проводящий трансформацию в компании, и чего следует избегать при таких изменениях, — рассказала на выступлении

Дмитрий Кибкало: Компания может считаться ориентированной на клиента, если способна удовлетворить его эмоциональные потребности
«Клиентоориентированность — это способность компании удовлетворить эмоциональную потребность потребителя, а правильная работа с эмоциями повысит лояльность вашему бренду». О том
Москва * +7 (495) 690-91-29
Малый Конюшковский переулок, д.2
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://atlas100.ru
2003 Copyright © www.news.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика