просмотров: 1116
«Skolkovo BE in Trend» журнал о бизнес-образовании

Принципы управления от основателя SELA Бориса Остроброда
Первый предпринимательский успех Бориса Остроброда случился в советские годы и был связан с продажей небольшой партии купальников, привезенных из Израиля. Потом последовала череда проб и ошибок в разных сферах, после чего Борис вернулся к торговле одеждой. В 1997 году его компания стала развивать франчайзинговую сеть SELA, которая за 20 лет разрослась до 400 магазинов в 300+ городах и девяти странах. В своем выступлении для студентов программы СКОЛКОВО Executive MBA Борис Остроброд выделил основные принципы управления, которые помогли ему в создании и развитии бизнеса. Внедрять в рабочие процессы ответственность работников за результаты Управленец должен выстроить схему, в которой человек будет отвечать чем-то конкретным за свои решения и результаты работы. Если сотрудник будет работать плохо — это должно иметь негативный эффект на него, например через штрафы. И наоборот. Постоянно совершенствовать методы мотивации В устоявшихся организациях у людей часто отсутствует стремление повышать результаты. Иногда это происходит потому, что человек предпочитает сохранить добрые отношения

В бизнес-школе СКОЛКОВО запущен Центр Цифровой Трансформации
В рамках Департамента корпоративного образования Московской школы управления СКОЛКОВО запустился Центр Цифровой Трансформации. Деятельность Центра направлена на обеспечение трансформации компаний реального сектора экономики и содействие их цифровому переходу. Центр призван помогать российским компаниям с экспертизой с целью выхода на новые рынки и ниши, реализации новых продуктов, услуг и сервисов, трансформации организационной модели и повышения эффективности производства. Программы Центра учитывают глубокие трансформационные изменения, происходящие на глобальном рынке, тенденции платформизации экономики, появления цифровых технологий и «подрывных» инноваций. Исполнительным директором Центра является Николай Верховский, научным директором — Владимир Княгинин, а Юлия Данчина работает в нём в качестве менеджера корпоративных программ.

Инструменты построения торговой сети SELA — Борис Остроброд
О том, как удалось построить сеть из сотен магазинов одежды в России и за рубежом студентам программы Executive MBA бизнес-школы СКОЛКОВО рассказал основатель и президент корпорации SELA Борис Остроброд. Борис Остроброд занимается предпринимательством уже около тридцати лет, а начинал он с продажи партии купальников из Израиля. Он пробовал себя и в других сферах, но вернулся к истокам – торговле одеждой. Правда список товаров, которыми теперь торгует его SELA, вырос и уже не ограничивается купальниками. Формирование деловой репутации в среде китайских партнеров В ранние девяностые бизнес компании строился на закупках одежды в Китае и её оптовой продаже в России. SELA смогла договориться с азиатскими партнёрами о поставках товара по схеме «payment after sale», что помогло сократить вложения со своей стороны и удешевить продукцию для потребителя. Когда SELA только начинала работать с Китаем, то многие шаги приходилось делать наощупь, т.к. такого опыта (да и ресурсов), как у крупных западных игроков, у компании

Александр Ларьяновский: новые технологии открывают возможность «коробочных решений» в образовании
Развитие технологий затрагивает всё новые сферы, что позволяет предлагать «коробочные решения» со стандартным набором услуг и заранее известным результатом даже в образовании. Об этом Александр Ларьяновский, управляющий партнёр онлайн-школы Skyeng, рассказал в своём выступлении в Московской школе управления СКОЛКОВО.   Современная система образования в России базируется на принципах, которые не особо менялись с советских времён, а по ряду аспектов и с 19 века. Тем не менее, новые веяния проникают и в эту область, позволяя лучше оценивать потребности конкретного человека и отвечать им. Каждый, кто пользуется образовательными услугами, будь то в институте или на занятиях у репетитора, имеет цель, ради которой обучается. Очень часто этот ориентир осознаётся не до конца. Например, человек может считать, что учится, чтобы «стать лучше». Такая цель очень общая и, скорее всего, мотивация, стоящая за ней, будет слабой. Вместе с тем, изучение нужных и интересных навыков, повысит мотивацию человека и поможет закрепить результат. Да и сам человек

Сотрудники с высоким потенциалом (HiPo): как можно потерять свой статус?
Попасть в пул сотрудников с высоким потенциалом (HiPo ) сложно, но и удержаться в нём — задача не из лёгких. В третьем отрывке из книги «Сотрудники с высоким потенциалом (HiPo): как добиться преимущества и подняться на руководящие должности?», отобранном для BeInTrend, Джей Конгер и Аллан Чёрч рассказывают о том, какие ловушки подстерегают многоообещающих сотрудников на карьерном пути и как заметить, что вы в них попали. Как можно выпасть из пула HiPo? Нередко работники, которых включили в корпоративный пул HiPo со временем могут перестать рассматриваться как представители этого пула. По нашим оценкам, ежегодно от 15 до 25 процентов перспективных сотрудников теряют позиции и их исключают из резерва. В начале карьеры это почти всегда происходит по причине очевидного снижения в качестве работы. Также вас может подвести недостаток самообладания в ключевые моменты или в особо стрессовых ситуациях. По мере продвижения вверх выпадение из резерва все чаще объясняется сочетанием факторов, связанных с поведением, отношениями

Сотрудники с высоким потенциалом (HiPo): с какими задачами вам придется столкнуться?
Чтобы продемонстрировать свои лидерские задатки, важно успешно справляться с целым рядом сложных задач. В этом втором из отобранных для BeInTrend отрывке из книги «Сотрудники с высоким потенциалом (HiPo): как добиться преимущества и подняться на руководящие должности?» Джей Конгер и Аллан Чёрч описывают различные типы задач, с которыми могут столкнуться люди, причисляемые к кадровому резерву, и то, как эти задачи влияют на карьерный рост. Задачи, с которыми придется сталкиваться многообещающим сотрудникам. Глубокое погружение в сферу деятельности обычно требуется совершать еще в самом начале восхождения по карьерной лестнице. Цель таких погружений предельно проста. У вас есть возможность развивать вглубь и вширь свою компетентность в области конкретных функциональных задач: финансов, маркетинга, продаж, производства и так далее. Здесь вы демонстрируете свой профессионализм, и от вас требуют превосходного исполнения обязанностей на вашей стартовой позиции. Оттачивание или расширение навыков позволяет развивать свою компетентность, увеличивать охват подвластных вам задач и расширять сеть контактов. Часто связанные с этим

Сотрудники с высоким потенциалом (HiPo): как добиться преимущества? Пять ключевых характеристик успеха.
Амбициозные люди обычно стремятся к продвижению по службе, однако не всегда понимают, как обратить на себя внимание. Компании же, со своей стороны, заинтересованы в определении кадрового резерва. В новой книге «Сотрудники с высоким потенциалом (HiPo): как добиться преимущества и подняться на руководящие должности?» Джей Конгер и Аллан Чёрч определяют HiPo так: «Это чрезвычайно ценный сотрудник, чья деятельность положительно сказывается на самых разных отделах организации. Таких людей, как правило, продвигают на несколько уровней выше их текущей позиции, а в некоторых особых случаях их кандидатуры могут рассматриваться и на высшие руководящие должности. Многие организации определяют таких сотрудников еще конкретнее: это сотрудники с потенциалом занять позицию как минимум на два уровня выше текущей». В этом отрывке, первом из трех отобранных для BeInTrend, Конгер и Чёрч описывают пять особенностей, свойственных сотрудникам-HiPo. Пять ключевых характеристик HiPo Наши исследования показывают: есть конкретные способы добиться того, чтобы в вас распознали сотрудника с высоким потенциалом. Вот что мы

Сергей Недорослев: «Предприниматель — драйвер развития предприятия или территории»
Сфера промышленности в России открывает перед человеком с предпринимательским талантом широкие возможности как для него самого, так и для окружения, в котором он существует и которое развивает. Об этом президент ООО “СТАН” Сергей Недорослев рассказал в своем выступлении в Московской школе управления СКОЛКОВО.  Ещё несколько десятилетий назад промышленность ассоциировалась с гигантами советских пятилеток: огромные, растянувшиеся на километры цеха, доменные печи, в которых без перерыва льют металл, и шахты, “дающие стране угля”. Но время не стоит на месте. Сегодня в развитых европейских странах гораздо большую долю в добавочной стоимости, производимой промышленным сектором создают не заводы-города, а небольшие предприятия, раскиданные по всей стране. Зачастую, на этих предприятиях трудится менее 100 человек. При этом их годовой оборот может составлять десятки миллионов евро. Переход к подобной модели наблюдается и в России, и крайне важную роль в нём играют предприниматели, способные запустить процесс изменений и довести трансформацию до конца.  Европейские гиганты, такие как BMW, продолжают выпускать свою продукцию на огромных заводах. Но бесперебойная деятельность этих заводов зависит от множества поставщиков и производителей

Целеполагание, агрессивная адаптивность и нетворкинг: инструменты борьбы со стеклянным потолком от Алёны Владимирской
Многие управленцы, выбравшие корпоративную карьеру, в определенный момент сталкиваются с т. н. «стеклянным потолком» — невидимым барьером в продвижении по карьерной лестнице и росте заработной платы. Профессиональный рост неожиданно стопорится, и кажется, что выхода из этой ситуации нет. Выступая в Московской школе управления СКОЛКОВО Алёна Владимирская, один из ведущих экспертов в сфере рекрутинга, поделилась своим видением этого феномена и рассказала о наборе инструментов, которые призваны помочь справиться с препятствиями, возникшими в карьерном росте.  Хоть стеклянный потолок и является социальным термином, описывающим невидимый барьер в карьерном продвижении, у этого явления есть параметры, которые можно измерить числами. Можно сказать, что вы упёрлись в него, если справедливы следующие утверждения:  А) В течение трёх лёт вы или не растёте в должности, или проекты, которыми вы занимаетесь, не становятся интереснее, а также не требуют большей ответственности;  Б) Ваша заработная плата не повышается уже два года;  В) На протяжении года с вами никак не связывались рекрутеры.  В основном с этим барьером сталкиваются жители больших городов в возрасте 33-45 лет, чья карьера застопорилась после динамичного развития на раннем этапе. Причины этого замедления могут крыться в проблемах внутри самой отрасли или компании, в которой трудится

«Человек + машина»: экспериментирование
Чтобы успешно использовать весь потенциал искусственного интеллекта, «руководителям нужно взращивать культуру тестирования искусственного интеллекта — это позволит им быстро осознавать, как и где технология может изменить процесс и где имеет смысл увеличивать масштаб процесса и расширять область его применения». Книга «Человек + машина: переосмысление работы в век искусственного интеллекта» Пола Доэрти и Джеймса Уилсона содержит множество примеров, как компании это делают. Эта третья выдержка из книги, подготовленная для Be In Trend, пример из практики Amazon Go, показывает, насколько важно экспериментирование. Экспериментирование: пример из практики Amazon Go В Сиэтле есть магазин, куда вы можете войти, взять с полки сок — и выйти. Никакой кассир вас не обслуживает. Вам даже не надо проходить через кассу самообслуживания. Вместо этого камеры снимают вас и других покупателей, а также отслеживают взятое с полок. На упаковке сока есть встроенный датчик, который общается с вашим телефоном, снимая с вашего счета деньги. Вот так процесс покупки продуктов стал
Москва * +7 (495) 690-91-29
Малый Конюшковский переулок, д.2
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://atlas100.ru
2003 Copyright © www.news.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика